new-logo
Страховой случай купить онлайн
  • О компании
    • Про ИНГО
    • Отчетность
    • Информация о структурных подразделениях
    • Руководство
    • Карьера в ИНГО
    • ИНГО ЖИЗНЬ
    • ...Больше информации
  • Корпоративным клиентам
    • Страхование агробизнеса
    • Страхование транспорта
    • Страхование энергетических рисков
    • Корпоративное медицинское страхование
    • Недвижимость, имущество
    • ...Другое
  • Частным клиентам
    • ОСАГО (Автогражданка)
    • КАСКО
    • Туристическое страхование
    • Медицинское страхование
    • Короназахист+
    • Coronavirus_UA
    • ... смотреть все продукты
  • Партнерам
    • Страховым агентам
    • Онлайн-партнёрам
    • Лизинговым компаниям
    • Банкам-партнёрам
    • Перестрахователям
    • ...Еще
  • Сервисы
    • Автоаукцион
    • Онлайн-оплата

 

menu-image
купить онлайн
Страховой случай

БЕТА-ВЕРСИЯ

Назад
  1. Главная
  2. Страховой случай
  3. Туристическое страхование

Туристическое страхование

Страховой случай. Что делать ?
Интересы застрахованного лица за рубежом от имени и по поручению страховой компании "ИНГО" защищают две международные ассистирующие компании:
Savitar Group и Balt Assistance (далее - сервисная служба).
Информация об ассистирующей компании, которая обслуживает Вас во время поездки, указана в страховом полисе.
В случае наступления события, имеющего признаки страхового, застрахованный (или лицо, которое его сопровождает) должен обратиться в службу в любое время суток по телефонам:

Savitar Group


Страна Телефон
Австрия/Austria + 43 1 229 71 77
Болгария/Bulgaria + 359 2 491 73 41
Германия/Germany + 49 302 178 25 34
Греция/Greece + 30 231 132 00 52
Египет/Egypt + 20 10 937 756 77
+ 20 10 937 759 77
+ 20 10 937 773 11
+ 20 65 34 633 09
Израиль/Israel + 972 3 912 56 55
Испания/Spain + 34 91 18 77 699
Италия/Italy + 39 02 873 69 769
Кипр/Cyprus + 357 24 03 00 50
Китай/China + 86 10 878 333 86
Польша/Poland + 48 22 490 6 999
Россия/Russia + 7 495 987 17 75
США/USA + 1 201 68 00 555
Таиланд/Thailand + 66 83 121 41 54
+ 66 20 26 12 60
Турция/Turkey + 90 212 705 53 25
+ 90 212 932 70 30
Чехия/Czech Republic + 420 22 625 97 76
Беларусь/Belarus + 375 25 712 46 39
Телефон call-центра в Киеве: + 380 44 599 54 04
Viber/ WhatsApp/ Telegram: SMS +38 067 443 74 30
Skype: savitar044
24/7 e-mail: ukr@savitar-gr.com

Balt Assistance


Страна Телефон
Болгария / Bulgaria +359 554 811 92
+359 554 811 88
+359 554 811 80
Греция / Greece +30 231 220 50 25
Польша / Poland +48 22 188 12 99
Российская Федерация / Russian Federation +7 495 134 00 35
Турция / Turkey +90 850 480 22 58
Телефон: +380 44 500 1400
SMS сервис: +380 93 702 8555
Viber: + 38 (098) 071 45 72 (только для приема сообщений)
Skype: baltassistans
e-mail: claim@calltravel.eu
При обращении сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
  • фамилия, имя;
  • дата рождения застрахованного лица;
  • название страховой компании, номер страхового полиса, период его действия;
  • описание проблемы обстоятельства, жалобы, характер необходимой медицинской и другой помощи;
  • контактные телефоны - мобильные и стационарные;
  • точное местонахождение - название отеля, адрес, номер комнаты.

В дальнейшем застрахованному лицу необходимо четко следовать рекомендациям сервисной службы.

Если у Вас нет возможности связаться с Контакт-центром или ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, Вы можете самостоятельно оплатить лечение. При этом обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов. АСК «ИНГО Украина» возместит Вам все документально подтвержденные расходы после Вашего возвращения из путешествия.

 

Заявление и документы, указанные выше, должны быть предоставлены в АСК «ИНГО Украина» не позднее, чем в течение 15 (пятнадцати) дней с даты возвращения Страхователя/Застрахованного лица к месту постоянного проживания из поездки, во время которой произошел страховой случай.

 

Необходимые документы для получения возмещения (общие):
  • копия паспорта гражданина Украины;

  • копия справки о присвоении идентификационного кода плательщика налога;

  • копия загранпаспорта с отметкой пограничных служб о пересечении границы;

  • заявление на возмещение понесенных расходов с указанием даты и номера обращения в Контакт-центр, если такое имело место;

  • копию договора страхования/полиса/карточки Застрахованного лица.

Заявление на возмещение понесенных расходов
Документы при наступлении страхового события по медицинским расходам
В страховую необходимо предоставить:
  • оригиналы счетов на бланках медицинских учреждений с указанием имени пациента, даты обращения, диагноза и перечня медицинских услуг;
  • чеки, подтверждающие факт оплаты счета;
  • рецепты на медикаменты, назначенные врачом, с товарными и кассовыми чеками;
  • оплаченные счета за звонки в сервисный центр с указанием даты звонка, номеров абонентов и продолжительности разговора;
  • документы, подтверждающие расходы на посмертную репатриацию.
Документы в случае смерти, наступлении временной потери трудоспособности, получении инвалидности
В страховую необходимо предоставить:
        • справку из медицинского учреждения (травмпункта) о первичном обращении за медицинской помощью;
        • историю болезни (если лечение предоставлялось в условиях стационара);
        • амбулаторную карту (если помощь оказывалась амбулаторно);
        • выписку из МСЭК (медико-социальной экспертизы) о назначении группы инвалидности (для несовершеннолетних Застрахованных лиц - оригинал или копию заключения ВКК (врачебно консультационной комиссии) об установлении инвалидности);
        • оригинал справки об отсутствии (наличии) в крови Застрахованного лица веществ токсического, наркотического происхождения и/или алкоголя на момент наступления страхового случая.

Дополнительно, в случае смерти Застрахованного лица, Выгодоприобретатель (наследник) предоставляет:

        • нотариально заверенную копию свидетельства о смерти Застрахованного лица;
        • копию свидетельства о праве на наследство, в которое включена страховая выплата при условии, если Страхователь по согласованию с Застрахованным лицом не назначил Выгодоприобретателя
Документы в случае нанесения вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц
В страховую необходимо предоставить:
    • копию или оригинал имущественной претензии от третьих лиц, которым нанесен ущерб в результате действий или бездействия Застрахованного лица;
    • копию или оригинал решения суда и материалов дела по иску третьего лица;
Дополнительно, в случае нанесения вреда здоровью третьих лиц:
      • документы лечебно-профилактических предприятий, подтверждающих факт причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц;.
      • выписку из истории болезни третьего лица, болезнь которого стала следствием страхового случая;
      • документы, подтверждающие степень ущерба, который нанесен третьему лицу, а именно свидетельство о смерти, справка МСЭК об инвалидности, лист нетрудоспособности;
      • оригинал справки об отсутствии (наличии) в крови Застрахованного лица веществ токсического, наркотического происхождения и алкоголя на момент наступления страхового случая.
Дополнительно,в случае исполнения решения об административном выдворении Застрахованного лица за пределы Украины:
      • оригинал или нотариально заверенная копия решения суда о выдворении за пределы Украины;
      • оригиналы и заверенные копии проездных документов (билетов) или оригиналы и заверенные копии оплаченных счетов за проездные документы.
Документы в случае полной гибели или частичного повреждения, кражи или пропажи багажа:
В страховую необходимо предоставить:
  • документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (акты экспертизы, аварийные сертификаты, заявление Страхователя в органы внутренних дел или аналогичные органы с отметкой о принятии заявления, справка о возбуждении уголовного дела (в случае кражи, противоправных действий третьих лиц, справка ГАИ/полиции с отметкой, что в результате ДТП имело место повреждение багажа);
  • счета на ремонт или восстановление багажа;
  • чеки, квитанции, другую техническую документацию по стоимости поврежденных или потерянных вещей, в том числе выводы Торгово-промышленной палаты о стоимости аналога или документы от фирмы - поставщика. В случае отсутствия последних, Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения.
Документы в случае вынужденной отмены поездки
В страховую необходимо предоставить:
    • оригинал договора по предоставлению туристических услуг, а также документы, подтверждающие оплату поездки (квитанцию приходного кассового ордера и/или кассовый чек и т.п.);
    • документы, подтверждающие возврат туроператором Застрахованному лицу части суммы денежных средств на основании договора о предоставлении туристических услуг (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
    • документы, подтверждающие убытки Застрахованного лица, понесенные в результате примененных штрафных санкций, установленных за отмену поездки в договоре о предоставлении туристических услуг;
    • документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованное лицо воспользовалась или могло воспользоваться для организации поездки за границу, подтверждающие наличие реальных убытков туроператора, которые он не может возместить Застрахованному лицу в соответствии с условиями настоящих договоров с транспортной компанией, консульством, гостиницами и другими подрядчиками и субподрядчиками, предоставляющими туристические и сопутствующие услуги, согласно договора об оказании туристических услуг;
документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников - справка медицинского учреждения (стационара), нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и близкого родственника;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие повреждения или уничтожения имущества, принадлежащего Застрахованному лицу - протоколы соответствующих административных служб, подтверждающие факт нанесения соответствующего вреда;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие рассмотрения судового запрета - заверенная судьей повестка и/или постановление суда;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат - повестка, заверенная в военкомате;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие рассмотрения судового запрета - заверенная судьей повестка и/или постановление суда;
Агентам
Перестрахование
ИНГО. Все права защищены.
О компании
  • Про ИНГО
  • Отчетность
  • Информация о структурных подразделениях
  • Руководство
  • Карьера в ИНГО
  • ИНГО ЖИЗНЬ
  • ...Больше информации
Частным клиентам
  • ОСАГО (Автогражданка)
  • КАСКО
  • Туристическое страхование
  • Медицинское страхование
  • Короназахист+
  • Coronavirus_UA
  • ... смотреть все продукты
Корпоративным клиентам
  • Страхование имущества предприятий
  • Медицинское страхование персонала
  • Страхование корпоративных парков
  • Страхование кибер рисков
  • ... смотреть все продукты
    Контакты
    • Оплата и доставка
    • Обратная связь
    • Карта офисов
cc@ingo.ua 0 800 215 553 Facebook YouTube LinkedIn Instagram
ИНГО. Все права защищены.

Отправить заявку




Отправить заявку




Обратный звонок



Вернуться на главную
Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%