БЕТА-ВЕРСИЯ
Назад
Интересы застрахованного лица за рубежом от имени и по поручению страховой компании "ИНГО" защищает международная ассистирующая компания:
Ensuria Assistance (с 2022 года объединила операторов Balt Assistance и Savitar Group, далее – сервисная служба).
Информация об ассистирующей компании, которая обслуживает Вас во время поездки, указана в страховом полисе.
Ensuria Assistance (с 2022 года объединила операторов Balt Assistance и Savitar Group, далее – сервисная служба).
Информация об ассистирующей компании, которая обслуживает Вас во время поездки, указана в страховом полисе.
В случае наступления события, имеющего признаки страхового, застрахованный (или лицо, которое его сопровождает) должен обратиться в службу в любое время суток по телефонам:
Ensuria Assistance
Контакты для обращений | |
---|---|
Многоканальная линия 24/7 Украина UA | +380 44 39 000 10 |
Многоканальная линия 24/7 Международная линия |
+1 929 480 9559 |
Telegram | @Ensuriabot |
Facebook Messenger | @Ensuriacom |
Online chat | https://ensuria.me/chat |
care@ensuria.com |
ООО «Еншурия Оперейшнз Украина»
ЄДРПОУ 43812574
Тел. +380443900010
Электронная почта: care@ensuria.com
ЄДРПОУ 43812574
Тел. +380443900010
Электронная почта: care@ensuria.com
При обращении сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
- фамилия, имя;
- дата рождения застрахованного лица;
- название страховой компании, номер страхового полиса, период его действия;
- описание проблемы обстоятельства, жалобы, характер необходимой медицинской и другой помощи;
- контактные телефоны - мобильные и стационарные;
- точное местонахождение - название отеля, адрес, номер комнаты.
Необходимые документы для получения возмещения (общие):
копия паспорта гражданина Украины;
копия справки о присвоении идентификационного кода плательщика налога;
копия загранпаспорта с отметкой пограничных служб о пересечении границы;
заявление на возмещение понесенных расходов с указанием даты и номера обращения в Контакт-центр, если такое имело место;
копию договора страхования/полиса/карточки Застрахованного лица.
В страховую необходимо предоставить:
- оригиналы счетов на бланках медицинских учреждений с указанием имени пациента, даты обращения, диагноза и перечня медицинских услуг;
- чеки, подтверждающие факт оплаты счета;
- рецепты на медикаменты, назначенные врачом, с товарными и кассовыми чеками;
- оплаченные счета за звонки в сервисный центр с указанием даты звонка, номеров абонентов и продолжительности разговора;
- документы, подтверждающие расходы на посмертную репатриацию.
В страховую необходимо предоставить:
- справку из медицинского учреждения (травмпункта) о первичном обращении за медицинской помощью;
- историю болезни (если лечение предоставлялось в условиях стационара);
- амбулаторную карту (если помощь оказывалась амбулаторно);
- выписку из МСЭК (медико-социальной экспертизы) о назначении группы инвалидности (для несовершеннолетних Застрахованных лиц - оригинал или копию заключения ВКК (врачебно консультационной комиссии) об установлении инвалидности);
- оригинал справки об отсутствии (наличии) в крови Застрахованного лица веществ токсического, наркотического происхождения и/или алкоголя на момент наступления страхового случая.
Дополнительно, в случае смерти Застрахованного лица, Выгодоприобретатель (наследник) предоставляет:
- нотариально заверенную копию свидетельства о смерти Застрахованного лица;
- копию свидетельства о праве на наследство, в которое включена страховая выплата при условии, если Страхователь по согласованию с Застрахованным лицом не назначил Выгодоприобретателя
В страховую необходимо предоставить:
- копию или оригинал имущественной претензии от третьих лиц, которым нанесен ущерб в результате действий или бездействия Застрахованного лица;
- копию или оригинал решения суда и материалов дела по иску третьего лица;
Дополнительно, в случае нанесения вреда здоровью третьих лиц:
- документы лечебно-профилактических предприятий, подтверждающих факт причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц;.
- выписку из истории болезни третьего лица, болезнь которого стала следствием страхового случая;
- документы, подтверждающие степень ущерба, который нанесен третьему лицу, а именно свидетельство о смерти, справка МСЭК об инвалидности, лист нетрудоспособности;
- оригинал справки об отсутствии (наличии) в крови Застрахованного лица веществ токсического, наркотического происхождения и алкоголя на момент наступления страхового случая.
Дополнительно,в случае исполнения решения об административном выдворении Застрахованного лица за пределы Украины:
- оригинал или нотариально заверенная копия решения суда о выдворении за пределы Украины;
- оригиналы и заверенные копии проездных документов (билетов) или оригиналы и заверенные копии оплаченных счетов за проездные документы.
В страховую необходимо предоставить:
- документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (акты экспертизы, аварийные сертификаты, заявление Страхователя в органы внутренних дел или аналогичные органы с отметкой о принятии заявления, справка о возбуждении уголовного дела (в случае кражи, противоправных действий третьих лиц, справка ГАИ/полиции с отметкой, что в результате ДТП имело место повреждение багажа);
- счета на ремонт или восстановление багажа;
- чеки, квитанции, другую техническую документацию по стоимости поврежденных или потерянных вещей, в том числе выводы Торгово-промышленной палаты о стоимости аналога или документы от фирмы - поставщика. В случае отсутствия последних, Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения.
В страховую необходимо предоставить:
- оригинал договора по предоставлению туристических услуг, а также документы, подтверждающие оплату поездки (квитанцию приходного кассового ордера и/или кассовый чек и т.п.);
- документы, подтверждающие возврат туроператором Застрахованному лицу части суммы денежных средств на основании договора о предоставлении туристических услуг (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
- документы, подтверждающие убытки Застрахованного лица, понесенные в результате примененных штрафных санкций, установленных за отмену поездки в договоре о предоставлении туристических услуг;
- документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованное лицо воспользовалась или могло воспользоваться для организации поездки за границу, подтверждающие наличие реальных убытков туроператора, которые он не может возместить Застрахованному лицу в соответствии с условиями настоящих договоров с транспортной компанией, консульством, гостиницами и другими подрядчиками и субподрядчиками, предоставляющими туристические и сопутствующие услуги, согласно договора об оказании туристических услуг;
документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
- в случае невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников - справка медицинского учреждения (стационара), нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и близкого родственника;
- в случае невозможности совершить поездку вследствие повреждения или уничтожения имущества, принадлежащего Застрахованному лицу - протоколы соответствующих административных служб, подтверждающие факт нанесения соответствующего вреда;
- в случае невозможности совершить поездку вследствие рассмотрения судового запрета - заверенная судьей повестка и/или постановление суда;
- в случае невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат - повестка, заверенная в военкомате;
- в случае невозможности совершить поездку вследствие рассмотрения судового запрета - заверенная судьей повестка и/или постановление суда;