Страховая компания ИНГО
30 лет надежности
- Стабильная репутация и финансовые показатели, подтвержденные рейтингами
- Цифровые инструменты и сервисы страхования онлайн доступны 24/7
- Круглосуточная онлайн поддержка
- Максимальная страховая защита на все случаи жизни
- Гибкие и современные страховые решения для ваших личных нужд и нужд бизнеса
- Лучшие практики по компенсации убытков для клиентов страховой компании INGO
Экономьте свое время
Мы стали еще ближе. Наши услуги страхования доступны онлайн. Регистрируйтесь в личном кабинете клиента ИНГО и получите доступ к страховым услугам где угодно и в любое время. Контролируйте свои договоры страхования, производите оплаты, следите за урегулированием страховых дел.
Как работает компания ИНГО?
Страховая компания ИНГО продолжает работу в Украине и выполняет все обязательства по заключенным договорам страхования. В связи с военным положением некоторые филиалы и агентства перешли на работу онлайн, другие продолжают работать в офисах.
Уточнить особенности работы региональных офисов можно по номеру 0 800 215 553 или в чатах компании Viber/Telegram
Как производится урегулирование страховых случаев?
ИНГО предоставляет возможность получать страховые возмещения по упрощенной системе. Это означает, что страховую выплату можно оформить дистанционно без вашего визита в офис.
Каждый ущерб рассматривается в соответствии с условиями конкретного договора страхования. Все события (убытки) будут урегулированы компанией как случаи с покрытием, за исключением ограничений, указанных в каждом конкретном договоре страхования.
Документы, необходимые для принятия решения о страховом возмещении, принимаем в виде сканированных или фотокопий на электронную почту.
Для медицинского страхования:
- На электронную почту: medexpert@ingo.ua
- В чат-бот: telegram или viber
Для автострахования и имущественных видов страхования cc@ingo.ua
В заявлении обязательно просим указать актуальный контактный номер телефона и электронную почту застрахованного лица, по которому можно связаться при необходимости каких-либо уточнений.
Куда обращаться за оформлением страхового случая? Возможно ли у компании онлайн страхование?
Регистрация страховых случаев происходит в обычном режиме из-за обращения в контакт-центр по номеру 0 800 215 553 (бесплатно из всех номеров операторов в Украине). Для обращения из-за границы рекомендуем использовать чат в Вайбер/Телеграмм или обращаться по телефону +380 44 490 27 47 (стоимость звонка согласно тарифу вашего мобильного оператора).
Медицинский контакт-центр ИНГО работает круглосуточно.
Технический контакт-центр (авто и имущество) работает круглосуточно.
Все возникающие вопросы можно задать сотрудникам контакт-центра.