Обращение клиентов
1. Порядок рассмотрения заявлений, запросов, предложений, жалоб, претензий от потребителей: граждан, страхователей, застрахованных, третьих лиц и т.д.
Любое лицо, которое получает или желает получать услуги ИНГО, может обратиться к нам с вопросами, замечаниями, предложениями, жалобами и т.д. (далее - обращение) в соответствии с настоящим Порядком.
ИНГО обрабатывает обращения согласно этому Порядку. Это внутренний нормативный документ ИНГО, подготовленный согласно действующему законодательству Украины для большей информированности потребителей о способах защиты их прав.
Этот порядок не регулирует рассмотрение обращений, связанных с наступлением страховых событий/случаев по договорам страхования.
2. Как подать обращение
Обратитесь в ИНГО устно или письменно удобным для вас способом.
Подать устное обращение можно:
- Лично по адресу: ул. Бульварно-Кудрявская, 33, Киев, 01054.
- По телефону контакт-центра ИНГО: 0 800 215 553.
Подать письменное обращение можно:
- Почтой по адресу главного офиса ИНГО Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33, или в любой филиал.
- Лично или через уполномоченное законным образом лицо.
- По электронной почте quality@ingo.ua.
- В чат-боте ИНГО в Telegram или Viber.
- Через Форму обратной связи "Форма обратной связи" (ниже). Важно: указывайте правильный адрес своей электронной почты для получения ответа от ИНГО.
- Через публичные ресурсы, не принадлежащие ИНГО: сайты для отзывов, сайты-партнеры по продаже продуктов Компании, Google и т.д.
Все обращения потребителей рассматриваются в главном офисе ИНГО.