Обращение клиентов

1. Порядок рассмотрения заявлений, запросов, предложений, жалоб, претензий от потребителей: граждан, страхователей, застрахованных, третьих лиц и т.д.

Любое лицо, которое получает или желает получать услуги ИНГО, может обратиться к нам с вопросами, замечаниями, предложениями, жалобами и т.д. (далее - обращение) в соответствии с настоящим Порядком.

ИНГО обрабатывает обращения согласно этому Порядку. Это внутренний нормативный документ ИНГО, подготовленный согласно действующему законодательству Украины для большей информированности потребителей о способах защиты их прав.

Этот порядок не регулирует рассмотрение обращений, связанных с наступлением страховых событий/случаев по договорам страхования.

2. Как подать обращение

Обратитесь в ИНГО устно или письменно удобным для вас способом.

Подать устное обращение можно:

Подать письменное обращение можно:

  • Почтой по адресу главного офиса ИНГО Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33, или в любой филиал.
  • Лично или через уполномоченное законным образом лицо.
  • По электронной почте quality@ingo.ua.
  • В чат-боте ИНГО в Telegram или Viber.
  • Через Форму обратной связи "Форма обратной связи" (ниже). Важно: указывайте правильный адрес своей электронной почты для получения ответа от ИНГО.
  • Через публичные ресурсы, не принадлежащие ИНГО: сайты для отзывов, сайты-партнеры по продаже продуктов Компании, Google и т.д.

Все обращения потребителей рассматриваются в главном офисе ИНГО.

Форма обратной связи