Сообщение о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности
1. О чем вы можете сообщить
Если вам (клиенту, работнику, деловому партнеру или другому заинтересованному лицу) известны имеющиеся факты:
- нарушения требований действующего законодательства,
- мошенничества или коррупции,
- нарушения, связанного с вопросами ESG (относительно экологических, социальных и управленческих аспектов деятельности Компании или проектов, к страхованию/перестрахованию которых он присоединился),
- разглашение / ненадлежащих действий по сохранению сведений, содержащих персональные данные, тайну финансовой услуги (страхование) (кроме случаев, когда раскрытие такой информации предусмотрено законодательством Украины),
- ненадлежащего управления ресурсами Компании,
- злоупотребления служебным положением,
- другие аспекты неэтичного поведения работников Компании (нарушение норм и требований Кодекса корпоративной этики Компании),
- факты наличия потенциального или реального конфликта интересов в деятельности Компании и т.д,
- или Вы хотите оставить анонимную жалобу/обращение
Вы можете сообщить об этом через отдельную форму, которая размещена в электронном виде на веб-портале Компании на странице ниже "Форма сообщения о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности".
Мы заранее благодарны Вам за точность и полноту информации в Вашем сообщении.
2. Как подать уведомление
Сообщить можете одним из способов:
- отправить письмо на адрес для корреспонденции: АО СК "ИНГО", ул. Бульварно Кудрявская 33, г. Киев, 01054, Украина.
- отправить сообщение на электронный адрес: compliance.audit@ingo.ua
- оформить обращение через сайт - "Форма Сообщения о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности" (ниже). Важно: указывайте правильный адрес своей электронной почты для получения ответа от ИНГО.
В сообщении просим указать всю имеющуюся у вас информацию о фактах выявленных нарушений, которые стали вам известны.
Компанией внедрен механизм коммуникации, который обеспечивает конфиденциальность полученной информации, а также защиту лиц, которые добросовестно выражают беспокойство относительно потенциальных нарушений, незаконного/неприемлемого поведения, дискриминации или других неправомерных действий и тому подобное.
Мы очень бы хотели вам помочь, поэтому предлагаем ознакомиться ниже с вопросами, которые чаще всего встречаются.
Если Вы хотите, чтобы мы связывались с вами для каких-либо разъяснений, сохраняя вашу анонимность - пожалуйста, обязательно заполните контактную информацию (например, укажите электронный адрес или номер телефона), которая не будет раскрывать вашу личность и мы, уважая ваше желание анонимности, свяжемся с вами в случае необходимости.
Благодарим за ваше участие в постоянном поддержании Компанией высоких стандартов управления и этики, а также ваше содействие защите интересов наших клиентов, партнеров, акционера и персонала.
Форма сообщения о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности
3. Какие вопросы здесь не рассматриваются
Жалобы относительно качества обслуживания в ИНГО не являются предметом рассмотрения в этом разделе о неприемлемом поведении/ нарушении в деятельности.
Если ваше сообщение касается качества обслуживания в ИНГО, пожалуйста, предоставьте такую информацию с помощью формы "Форма обратной связи" в разделе "Обращения клиентов".