Сообщение о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности

Форма сообщения о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности

Частые вопросы
Здесь мы оставили ответы на часто задаваемые вопросы
Частые вопросы

Могу ли я отправить сообщение анонимно?

Да. ИНГО принимает и рассматривает анонимные обращения/сообщения о выявленных нарушениях, которые Компания имеет возможность проверить. При этом, чтобы предоставить вам ответ о результатах проверки полученных фактов и принятых мер, мы просим предоставить по крайней мере адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

О чем говорится в обращениях/жалобах, связанных с вопросами ESG?

Сообщите нам, если у вас есть информация, что Компания потенциально может обеспечивать страховое покрытие для проектов, которые негативно влияют на состояние окружающей среды. Или определенные структурные подразделения Компании, по Вашему мнению, недостаточно доступны для людей с особыми потребностями, и/или работники Компании допускают наличие любых форм дискриминации потребителя по социальным, физическим, функциональным или иным признакам и т.д.

Что я должен включить в свое сообщение по вопросам ESG (соблюдение Компанией экологических, социальных и корпоративных стандартов)?

В своем сообщении, пожалуйста, укажите следующее:

  • Номер и дату заключения Договора страхования, который нарушает нормы ESG;
  • Если это возможно, укажите любую информация о месте приобретения/ обращения за услугой страхования (адрес структурного подразделения, веб сайт, посредник);
  • Опишите, что именно случилось и предоставьте как можно больше деталей: кто причастен, где и когда это произошло, откуда вам стало об этом известно.
  • Оставьте адрес электронной почты или номер мобильного телефона, чтобы представитель ИНГО смог связаться с Вами для уточнения информации, если это необходимо, и проверить факты.