Сообщение о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности

1. О чем вы можете сообщить

Если вам (клиенту, работнику, деловому партнеру или другому заинтересованному лицу) известны имеющиеся факты:

  • нарушения требований действующего законодательства,
  • мошенничества или коррупции,
  • нарушения, связанного с вопросами ESG (относительно экологических, социальных и управленческих аспектов деятельности Компании или проектов, к страхованию/перестрахованию которых он присоединился),
  • разглашение / ненадлежащих действий по сохранению сведений, содержащих персональные данные, тайну финансовой услуги (страхование) (кроме случаев, когда раскрытие такой информации предусмотрено законодательством Украины),
  • ненадлежащего управления ресурсами Компании,
  • злоупотребления служебным положением,
  • другие аспекты неэтичного поведения работников Компании (нарушение норм и требований Кодекса корпоративной этики Компании),
  • факты наличия потенциального или реального конфликта интересов в деятельности Компании и т.д,
  • или Вы хотите оставить анонимную жалобу/обращение

Вы можете сообщить об этом через отдельную форму, которая размещена в электронном виде на веб-портале Компании на странице ниже "Форма сообщения о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности".

Мы заранее благодарны Вам за точность и полноту информации в Вашем сообщении.

2. Как подать уведомление

Сообщить можете одним из способов:

В сообщении просим указать всю имеющуюся у вас информацию о фактах выявленных нарушений, которые стали вам известны.

Компанией внедрен механизм коммуникации, который обеспечивает конфиденциальность полученной информации, а также защиту лиц, которые добросовестно выражают беспокойство относительно потенциальных нарушений, незаконного/неприемлемого поведения, дискриминации или других неправомерных действий и тому подобное.

Мы очень бы хотели вам помочь, поэтому предлагаем ознакомиться ниже с вопросами, которые чаще всего встречаются.

Если Вы хотите, чтобы мы связывались с вами для каких-либо разъяснений, сохраняя вашу анонимность - пожалуйста, обязательно заполните контактную информацию (например, укажите электронный адрес или номер телефона), которая не будет раскрывать вашу личность и мы, уважая ваше желание анонимности, свяжемся с вами в случае необходимости.

Благодарим за ваше участие в постоянном поддержании Компанией высоких стандартов управления и этики, а также ваше содействие защите интересов наших клиентов, партнеров, акционера и персонала.

Форма сообщения о неприемлемом поведении / Нарушения в деятельности

3. Какие вопросы здесь не рассматриваются

Жалобы относительно качества обслуживания в ИНГО не являются предметом рассмотрения в этом разделе о неприемлемом поведении/ нарушении в деятельности.

Если ваше сообщение касается качества обслуживания в ИНГО, пожалуйста, предоставьте такую информацию с помощью формы "Форма обратной связи" в разделе "Обращения клиентов".

Частые вопросы
Здесь мы оставили ответы на часто задаваемые вопросы
Частые вопросы

Могу ли я отправить сообщение анонимно?

Да. ИНГО принимает и рассматривает анонимные обращения/сообщения о выявленных нарушениях, которые Компания имеет возможность проверить. При этом, чтобы предоставить вам ответ о результатах проверки полученных фактов и принятых мер, мы просим предоставить по крайней мере адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

О чем говорится в обращениях/жалобах, связанных с вопросами ESG?

Сообщите нам, если у вас есть информация, что Компания потенциально может обеспечивать страховое покрытие для проектов, которые негативно влияют на состояние окружающей среды. Или определенные структурные подразделения Компании, по Вашему мнению, недостаточно доступны для людей с особыми потребностями, и/или работники Компании допускают наличие любых форм дискриминации потребителя по социальным, физическим, функциональным или иным признакам и т.д.

Что я должен включить в свое сообщение по вопросам ESG (соблюдение Компанией экологических, социальных и корпоративных стандартов)?

В своем сообщении, пожалуйста, укажите следующее:

  • Номер и дату заключения Договора страхования, который нарушает нормы ESG;
  • Если это возможно, укажите любую информация о месте приобретения/ обращения за услугой страхования (адрес структурного подразделения, веб сайт, посредник);
  • Опишите, что именно случилось и предоставьте как можно больше деталей: кто причастен, где и когда это произошло, откуда вам стало об этом известно.
  • Оставьте адрес электронной почты или номер мобильного телефона, чтобы представитель ИНГО смог связаться с Вами для уточнения информации, если это необходимо, и проверить факты.