Сообщить АТ СК «ИНГО» о страховом случае, не позднее 10 рабочих дней после наступления страхового события, по одному из номеров телефонов:
0 800 215 553
044 354 0131-
Подать письменное заявление на страховую выплату и необходимый пакет документов. Перечень документов для получения страхового возмещения в зависимости от вида страхового события изложен ниже.
Примечание: В соответствии с условиями действующего договора страхования и правил страхования от несчастного случая, Страховщик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в перечень прилагаемых к заявлению документов в каждом конкретном случае.
-
-
Пакет документов необходимо предоставить страховщику, но не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней, по адресу:
01054, г. Киев,
ул. Бульварно-Кудрявская, 33,
1-й этаж АТ СК «ИНГО»
Управление анализа и учета страховых возмещений по личным видам страхования.
-
Другие документы, запрошенные после получения заявления, можно отправить письмом в виде фотокопий на электронный адрес:
vdoroshenko@ingo.ua.
Обязательно укажите тему письма:
«Документы к заявлению ФИО (застрахованного лица), договор № (1111)».Консультацию относительно перечня документов на возмещение и по рассмотрению заявления можно получить у Начальника отдела медико-экономической экспертизы страховых возмещений, Валентины Павловны Дорошенко:
с пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45
по телефону 044 490 27 46 (внутренний 7144)
или направить запрос на электронный адрес: vdoroshenko@ingo.ua.Срок осуществления выплаты - до 21 (двадцати одного) рабочего дня с даты получения полного пакета документов.
О возможности получения выплаты безналичным переводом на банковскую картку Вы будете уведомлены смс-сообщением.
БЕТА-ВЕРСИЯ
Назад
При событии, которое имеет признаки страхового случая, необходимо: