БЕТА-ВЕРСИЯ

Назад

Медицинское страхование

Страховой случай. Что делать ?
Организация медицинской помощи
  1. Для получения стационарной, амбулаторно-поликлинической или стоматологической помощи в связи с любым расстройством здоровья Вы имеете возможность обратиться в круглосуточный медицинский колл-центр АТ СК «ИНГО» по одному из телефонов:

    • (044) 495 82 00
    • (067)  214 00 03
    • (050)  11 90 140
    • 0 800 21 40 03 (бесплатно со стационарных  и мобильных телефонов)
    • или направити запрос по электронному адресу: 103@ingo.ua
    • или воспользоваться сервисом 103 on-line (форма ниже)
    • или чатом в Viber или Тelegram.
  2. При обращении сообщите врачу-координатору следующую информацию:

    • номер страхового полиса / карточки;
    • фамилию, имя, отчество застрахованного;
    • причину обращения.
  3. Для вызова бригады скорой медицинской помощи в связи с любым расстройством здоровья  Вы имеете возможность круглосуточно обратиться по многоканальному телефону:

    • (044)  495 82 03
    • 0 800 21 86 68 (бесплатная телефонная линия со стационарных и мобильных телефонов).

Уважаемые клиенты! Сервис 103 ON-LINE заявок на медицинское обслуживание используется только для оказания плановой медицинской помощи.

При неотложных состояниях звоните по тел.: (044) 495-82-03

Информация о Вас
Пожелания к организации медицинской помощи
Приоритетное время

Перечень медицинских учреждений согласно вашей программы страхования:

Архитектор здоровья Загрузить
Корпоративным клиентам Загрузить
Детское здоровье.Комфорт Загрузить
Детское здоровье. Комфорт+ Загрузить
Детское здоровье. Премиум Загрузить
Крепкое здоровье. Неотложная помощь Загрузить
Крепкое здоровье. Социальный Загрузить
Крепкое здоровье. Комфорт Загрузить
Крепкое здоровье. Комфорт+ Загрузить
Крепкое здоровье. Премиум Загрузить

В случае самостоятельного посещения медицинского учреждения застрахованный имеет право обратиться в АТ СК «ИНГО» за возмещением потраченных на лечение средств.

Для получения возмещения застрахованный должен предоставить оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты услуг, предусмотренных условиями Договора страхования, а также заявление на выплату страхового возмещения, рецепты, консультативные заключения врача, акты выполненных работ.

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем документов, которые необходимо предоставить для получения страхового возмещения:
  • Перечисленные документы необходимо подать, но не позже чем через 60 (шестьдесят) дней после окончания действия Договора, по адресу:
    01054, г. Киев, ул.Бульварно-Кудрявская 33, 1-й этаж АТ СК "ИНГО"
    Управление анализа и учета страховых возмещений по личным видам страхования.
  • Другие документы, перечисленные в памятке, но которые не были приложены к заявлению изначально (кроме финансовых документов и актов выполненных работ, которые нужно предоставить в оригинале), Вы можете направить в виде фотокопий на наш электронный адрес
    medexpert@ingo.ua
    с указанием в теме письма
    «Дополнительно документы по заявлению ФИО Застрахованного лица и номер полиса»
  • За консультацией, касающейся сбора документов на возмещение, Вы можете обратиться в контакт-центр АТ СК «ИНГО» по телефонам, указанным в индивидуальной пластиковой страховой карточке.
  • За получением дополнительной информации, касающейся рассмотрения заявления, Вы можете обратиться по телефону 044 490 27 46 (внутр. 1626, 1615, 1631).
  • Выплата производится в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня с даты получения полного пакета документов.
  • О начислении средств Вы будете уведомлены смс-сообщением.
Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%