БЕТА-ВЕРСИЯ

Назад

Covid-19

Страховой случай. Что делать ?
При наступлении события, которое имеет признаки страхового случая, необходимо:
  1. Сообщить в СК «ИНГО» о случае в течение 60 дней со дня его наступления путем отправки электронного сообщения по адресу:

    covid@ingo.ua с указанием в теме письма: Ф.И.О. застрахованного лица и номера договора страхования (формат 2222222222.20), а в теле письма: КОВИД-19.

    Уведомление будет принято автоматически.

  2. Подготовить полный пакет документов согласно перечню, указанному ниже.

     

Внимание!

Выписка из медицинской карты должна быть оформлена по утвержденной форме медицинской документации (027-о), содержать штамп медицинского учреждения, быть заверенной подписью и печатью лечащего врача, а также подписью уполномоченного лица и круглой печатью медицинского учреждения.

Результат теста должен быть заверен учреждением, которое его проводило (подпись, печать)

 

Пакет документов необходимо направить по адресу:
  • 01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33, СК «ИНГО», Управление урегулирования убытков по личному страхованию (6 этаж).

    При отправке посредством «Новой почты» необходимо указать, что получателем является юридическое лицо, код ЄДРПОУ 16285602, тел.: 044 490-27-44. Оплата доставки документов за счет застрахованного лица.
  • За консультацией, касающейся сбора документов на возмещение, Вы можете обратиться в контакт-центр АТ СК «ИНГО» по телефонам, указанным в памятке.
  • За получением дополнительной информации, касающейся рассмотрения заявления, Вы можете обратиться по телефону 044 490 27 46 (внутр. 1189).
  • Выплата производится в срок до 15 банковских дней с даты получения полного пакета документов.
  • О начислении средств Вы будете уведомлены смс-сообщением.
Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%