Страховой случай по полису КАСКО

Что делать:

  1. В случае ДТП включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки. При наличии пострадавших принять меры по оказанию неотложной помощи пострадавшим и вызвать бригаду скорой медицинской помощи.

  2. Незамедлительно с места события известить контакт-центр СК «ИНГО» по телефону:
    + 38 044 490 27 47 
    + 38 050 119 01 47 
    + 38 067 246 80 07
  3. Действовать в соответствии с инструкциями, полученными от оператора.
  4. Вызывать на место происшествия представителей Национальной полиции Украины для фиксации обстоятельств происшествия (кроме случаев, когда в соответствии с условиями договора страхования вызов полиции не является обязательным) или заполнить Европротокол

  5. На месте происшествия вам нужно:

    - сделать фото материалов, оформленных сотрудниками полиции (в случае вызова)

    - сделать фото места происшествия с фиксацией расположения и повреждений автомобилей-участников (по рекомендации оператора КЦ)

    - дождаться приезда Аварийного комиссара СК «ИНГО» (в случае направления его оператором)

  6. В течение 3-х рабочих дней предоставить документы в СК «ИНГО» для урегулирования страхового случая.

Документы, необходимые для получения страхового возмещения по КАСКО:
  • Извещение о ДТП
  • Договор страхования
  • Удостоверение водителя (временный талон)
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Паспорт и идентификационный код Страхователя
  • Заявление на выплату

Клиенты, застрахованные по КАСКО, могут подать необходимые документы непосредственно на партнерские СТО по процедуре удаленного урегулирования (получить информацию и направление на партнера можно у оператора КЦ).

Дополнительную консультацию по процедуре можно получить в Контакт-центре по телефону 044-490-27-47

 

 

БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ:

Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%