Уважаемые клиенты и партнеры!
С 20 марта по 9 апреля согласно распоряжению городской администрации в Киеве будут действовать строгие карантинные ограничения. ИНГО, как финансовое учреждение, продолжает работать и выполнять свои обязательства в полном объеме.
Для вашей безопасности и с целью предотвращения распространения COVID-19 компания переходит на режим частичной удаленной работы. Это означает, что специалисты и сервисы компании будут максимально доступны онлайн с помощью электронных каналов. Просим минимизировать, а по возможности вообще избегать личных визитов в офисы страховой компании.
ЕСЛИ ВАМ НУЖНО:
1. Получить консультацию и предложение на страхование. Воспользуйтесь интернет-магазином ИНГО:
- ОСАГО (Автогражданка)
- КАСКО
- Туристическое страхование
- Медицинская страховка
Специалисты компании подготовят предложение на страхование и отправят оформленный полис на электронную почту. Договоры медицинского страхования и КАСКО могут быть отправлены с помощью почтовых служб доставки.
2. Оформить, пролонгировать и оплатить договор страхования. Это можно сделать в личном кабинете клиента ИНГО.
В личном кабинете вы получите возможность не только оформить и оплатить договоры страхования онлайн, но и иметь доступ к информации о собственных договорах страхования, сможете делать платежи, получать индивидуальные предложения.
3. Оплатить договора страхования. Например, классическое страхование имущества, страхование от несчастного случая, медицинское страхование, страхование ответственности можно оплатить с помощью платежной платформы Portmone.
4. Возмещение убытков. Для получения возмещения самостоятельно потраченных средств просим присылать документы по почте или службами экспресс-доставки документов (за счет застрахованного лица) по адресу: ул. Бульварно-Кудрявская, 33, г.Киев, 01054.
Для владельцев полисов КАСКО, которые заявили о страховом случае в контакт-центр, есть возможность подать документы на возмещение по процедуре удаленного урегулирования непосредственно на СТО. Также компания принимает документы (скан.копии) с помощью эл.почты на адрес ivengerchuk@ingo.ua (физические лица) и adovganyuk@ingo.ua (парки). Подробнее о перечне документов.
Для пострадавших от наших клиентов по ОСАГО, которые заявили о страховом случае в контакт-центр, есть возможность подать необходимые для возмещения документы по процедуре удаленного урегулирования непосредственно на СТО (только Киев). Также компания принимает документы (скан.копии) с помощью эл.почты в адрес anechas@ingo.ua; nkalnauz@ingo.ua. Подробнее о перечне документов.
Застрахованные по медицинскому страхованию, которые посещали медицинское учреждение и оплатили его услуги самостоятельно, могут предоставить оригиналы документов на возмещение любой почтовой службой. Подробнее о перечне документов.
Берегите себя и будьте здоровы!