БЕТА-ВЕРСИЯ

Назад

Автострахование

Страховой случай. Что делать?
  1. Незамедлительно с места события известить контакт-центр СК «ИНГО» по телефону:
    + 38 044 490 27 47 
    + 38 050 119 01 47 
    + 38 067 246 80 07
  2. Действовать в соответствии с инструкциями, полученными от оператора.
  3. Вызвать Национальную полицию Украины (НПУ), кроме случаев, когда согласно условиям договора страхования вызов НПУ не является обязательным.

    На месте ДТП Вы:

    • Заполняете извещение о наступлении страхового случая;
    • Делаете фото места события с детальной фотофиксацией всех повреждений автомобилей-участников ДТП (по рекомендации оператора КЦ).

    Аварийный комиссар формирует:

    • Акт осмотра места события;
    • Акт осмотра поврежденого имущества с указанием повреждений;
    • Схему и комплект фотографий места событий;
    • Комплект фотографий автомобилей-участников события;
    • Комплект документов участников события.

Внимание!

Лучшим Вашим помощником на месте ДТП будет Аварийный комиссар. Он поможет Вам правильно оформить документы, при необходимости составить Европротокол. Проконтролирует ход оформления дорожно-транспортного происшествия и предоставит консультацию относительно Ваших дальнейших действий.

Если по каким-либо причинам Вы не можете уведомить СК "ИНГО" о происшествии непосредственно с места события, необходимо в течение 3-х рабочих дней сделать это письменно в офисе страховой компании: г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33

Документы, необходимые для получения страхового возмещения по КАСКО:
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Полис (договор страхования)
  • Удостоверение водителя
  • Паспорт Страхователя
  • Идентификационный код Страхователя

Клиенты, застрахованные по КАСКО, а также пострадавшие по вине наших клиентов (Автоцивилка) в г. Киеве после регистрации происшествия в контакт-центре "ИНГО" могут подать письменное заявление на выплату и пакет документов непосредственно на партнерских СТО по процедуре удаленного урегулирования убытков.

Дополнительную консультацию по процедуре можно получить в контакт-центре по телефону 044-490-27-47.





ОТВЕТЫ НА САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ



Вызвать полицию необязательно, если в участников есть действующие договоры ОСАГО и ущерб не превышает 50 000 гривен, в ДТП нет пострадавших, водители согласны с обстоятельствами ДТП и не имеют признаков опьянения. Или если участником ДТП является только страхователь, ущерб не более 50 000 грн и такое условие предусмотрено его договором страхования КАСКО. В других случаях вызвать полицию обязательно.
В первую очередь стоит проверить существует ли возможность зафиксировать ДТП с помощью Европротокола. Если нет, то можно обратиться с жалобой на бесплатную горячую линию Национальной полиции по номеру 0-800-50-02-02
Вы можете съехать с места ДТП только после оформления происшествия. Если для фиксации ДТП вы используете Европротокол, то сначала нужно заполнить бланк или его электронную версию и сделать подробную фотофиксацию ДТП. Только после этого вы сможете отъехать с места ДТП.
Потерпевшей стороне лучше обратиться в МТСБУ, которое будет осуществлять страховую выплату.
В телефонном разговоре могут быть пропущены детали, которые важны для выяснения всех причин и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия. А если речь идет об ОСАГО, то закон требует в течение трех рабочих дней после ДТП предоставить письменное уведомление страховой компании.
По договору страхования КАСКО именно так и происходит, если СТО является партнером страховой компании. В таком случае ремонт начнется на основании гарантийного письма ИНГО или благодаря наличию «депозита». Но по договору ОСАГО или «Свідомий захист» это возможно после осмотра представителем страховой компании.
Это зависит от программы страхования, которую вы выбрали в момент приобретения полиса. Если условиями вашего договора не предусмотрено обслуживание на СТО официальных дилеров, и вас не устраивает СТО, которое рекомендует страховщик, мы можем перечислить вам согласованную ранее сумму для дальнейшего самостоятельного ремонта.
В среднем страховой случай по КАСКО регулируется в течение 5 рабочих дней после посещения СТО, по ОСАГО - в течение 2-х недель с момента осмотра авто.
Обычно страховая компания перечисляет средства на СТО в течение 15 дней после принятия решения о выплате. При этом, если данное СТО - партнер ИНГО, то страховая компания обязуется оплатить счет с помощью специального гарантийного письма. Благодаря этому СТО может начать ремонт транспортного средства еще до фактического перечисления средств.
На размер страховой выплаты влияет эксплуатационный износ транспортного средства (амортизация). Поэтому начисленная сумма может быть меньше, чем вы ожидали. Проверить корректность начисления можно с помощью Методики товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, утвержденной Министерством юстиции Украины.
Законодательство обязывает страховые компании рассчитывать возмещения с учетом эксплуатационного износа авто. В частности это предусмотрено Методикой товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, утвержденной Министерством юстиции Украины.
Закон Украины «Об ОСАГО» позволяет потерпевшему привлекать собственных экспертов для оценки ущерба и расследования обстоятельств ДТП только в случае, если Страховая компания не направила с этой миссией своего эксперта в течение 10 рабочих дней.
Да, конечно. Для этого нужно написать письменное заявление и отправить ее фотокопию нам на электронную почту cc@ingo.ua. Ответ будет Вам отправлена в течение 30 календарных дней.
Закон Украины об ОСАГО предусматривает выплату стоимости восстановительного ремонта с учетом износа в зависимости от года выпуска автомобиля. Если вы не согласны с суммой выплаты, страховая компания проводит дополнительную экспертизу ущерба с привлечением независимого эксперта.
Потому что страховая компания возмещает расходы, связанные с восстановительным ремонтом транспортного средства с учетом износа. В то время как официальная станция или дилер обеспечивают ремонт автомобиля БЕЗ учета его амортизации.
Да, выплата страхового возмещения производится на счет СТО, владельца поврежденного транспортного средства или доверенному лицу.
Несмотря на то, что документы уже подавались при оформлении договора страхования, повторная их подача необходима для верификации, ведь документы могли измениться.
Вы можете подать заявление о пересмотре решения с указанием оснований для этой процедуры. Например, если после наступления ДТП вы звонили не из места события, нужно указать причины почему вы не смогли это сделать.
Да, конечно. Страховой акт предоставляется в ответ на ваш запрос. Вам нужно написать письменное заявление и отправить его фотокопию нам на электронную почту cc@ingo.ua. Ответ будет Вам отправлен в течение 30 календарных дней.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой компании.

Во-первых, вы можете написать нам отзыв и рассказать в чем, по вашему мнению, есть пробелы в работе ИНГО - ingo_jsic@ingo.ua. Мы будем благодарны за обратную связь, ведь это помогает нам становиться лучше.

Во-вторых, вы можете обратиться в Нацбанк, который регулирует работу страховых компаний. Если ваше обращение связано с ОСАГО, - присылайте его в Моторно-Транспортное Страховое Бюро Украины.
Страховое возмещение выплачивается в пределах страховой суммы, но за вычетом франшизы. Ее размер устанавливается договором страхования и не может превышать 2 процента от страховой суммы.





Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%