БЕТА-ВЕРСИЯ

Назад

Автострахование

Страховой случай. Что делать?
  1. Незамедлительно с места события известить контакт-центр СК «ИНГО» по телефону:
    + 38 044 490 27 47 
    + 38 050 119 01 47 
    + 38 067 246 80 07
  2. Действовать в соответствии с инструкциями, полученными от оператора.
  3. Вызвать Национальную полицию Украины (НПУ), кроме случаев, когда согласно условиям договора страхования вызов НПУ не является обязательным.

    На месте ДТП Вы:

    • Заполняете извещение о наступлении страхового случая;
    • Делаете фото места события с детальной фотофиксацией всех повреждений автомобилей-участников ДТП (по рекомендации оператора КЦ).

    Аварийный комиссар формирует:

    • Акт осмотра места события;
    • Акт осмотра поврежденого имущества с указанием повреждений;
    • Схему и комплект фотографий места событий;
    • Комплект фотографий автомобилей-участников события;
    • Комплект документов участников события.

Внимание!

Лучшим Вашим помощником на месте ДТП будет Аварийный комиссар. Он поможет Вам правильно оформить документы, при необходимости составить Европротокол. Проконтролирует ход оформления дорожно-транспортного происшествия и предоставит консультацию относительно Ваших дальнейших действий.

Если по каким-либо причинам Вы не можете уведомить СК "ИНГО" о происшествии непосредственно с места события, необходимо в течение 3-х рабочих дней сделать это письменно в офисе страховой компании: г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33

Документы, необходимые для получения страхового возмещения по КАСКО:
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Полис (договор страхования)
  • Удостоверение водителя
  • Паспорт Страхователя
  • Идентификационный код Страхователя

Клиенты, застрахованные по КАСКО, а также пострадавшие по вине наших клиентов (Автоцивилка) в г. Киеве после регистрации происшествия в контакт-центре "ИНГО" могут подать письменное заявление на выплату и пакет документов непосредственно на партнерских СТО по процедуре удаленного урегулирования убытков.

Дополнительную консультацию по процедуре можно получить в контакт-центре по телефону 044-490-27-47.

Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%