Автомобиль

Что делать?
+38 044 490 27 47

Что бы ни случилось,
сохраняйте
спокойствие

А мы позаботимся о возмещении ущерба. Наша команда сделает все возможное, чтобы вы быстро и без проблем получили страховую выплату, которая поможет вам вернуться к привычной жизни.

В каждом виде страхования предусмотрены определенные нюансы процесса урегулирования. Чтобы вам было проще ориентироваться в них, мы подготовили вам более подробную информацию.





Наиболее актуальные вопросы по урегулированию страховых случаев на время военного положения



При наличии второго участника ДТП – составьте Европротокол в печатном или электронном виде.
Если событие зафиксировано с помощью Европротокола, то выплата не будет ограничена лимитом 50 тыс. грн. На время военного состояния лимит возмещения по Европротоколом увеличен.
Рекомендуем сделать фото- или видео-фиксацию места происшествия и нанесенные повреждения. Если вы единственный участник происшествия, на которое не выезжает полиция, нужно найти свидетеля, получить его контактные данные и письменные показания.
Мы понимаем, что в нынешних условиях подобные ситуации иногда возникают. Поэтому известить о случившемся можно и позже, когда появится такая возможность.
Для выплаты возмещения страховой компании обязательно требуется любое документальное подтверждение происшествия: справка полиции, Европротокол или фото- видеоматериалы.
В любом случае, зарегистрируйте случай в страховой компании. Специалисты контакт-центра зафиксируют его для дальнейшего урегулирования. Также желательно самостоятельно сделать фото- видео-фиксацию поврежденного автомобиля на месте происшествия и отправить материалы на электронную почту cc@ingo.ua. Каждый такой ущерб рассматривается индивидуально с учетом места, причин и обстоятельств его наступления. Решение о признании случая страховым будет принято из условий договора страхования и предоставленных документов.
ИНГО сотрудничает с большим количеством СТО на всей территории Украины. Сотрудники компании будут предоставлять вам актуальную информацию о работе ближайших к вам СТО и постараются выяснить возможность ремонта вашего автомобиля. Если такой возможности нет, страховая компания может самостоятельно рассчитать стоимость восстановительного ремонта и компенсировать ее на личный счет страхователя или выгодоприобретателя. Для этого специалистам понадобятся фото- или видеоматериалы, фиксирующие повреждения. Расчет производится на основании стоимости среднего нормочаса в соответствующем регионе и без НДС на запасные части, работы и материалы.
В первую очередь необходимо позвонить в контакт-центр ИНГО или связаться с компанией с помощью чата и зарегистрировать случай. Оформить событие следует в соответствии с законами страны пребывания. Например, посредством обращения в полицию, составление Европротокола (другое его название – Accident Report). Также рекомендуется сделать фото- или видео-фиксацию места происшествия и повреждений.
Для оценки нанесенного ущерба за границей необходимо обратиться в ближайший СТО и получить детальную калькуляцию восстановительного ремонта. Отправьте эти расчеты на электронную почту ИНГО cc@ingo.ua, указав присвоенный номер дела. После согласования со стороны страховой компании, предоставьте реквизиты своего лицевого счета и ожидайте перечисления возмещения. Выплата производится в гривне по курсу НБУ на дату принятия решения.





Европротокол

Европротокол - право водителя оформить незначительные ДТП без вызова полиции

Оформление ДТП с помощью Европротокола – это право, а не обязанность водителей именно таким образом фиксировать дорожное происшествие. Если хотя бы один из водителей (по каким-либо причинам) не желает заполнять Европротокол, то на место ДТП нужно вызвать полицию.

Заполненный бланк Европротокола является полноценным документальным подтверждением факта ДТП (аналог справки полиции).

Лучшим Вашим помощником на месте ДТП будет Аварийный комиссар. Он поможет Вам правильно оформить документы, при необходимости составить Европротокол. Проконтролирует ход оформления дорожно-транспортного происшествия и предоставит консультацию относительно Ваших дальнейших действий.

Аварийный комиссар формирует:

• акт осмотра места происшествия;
• акт осмотра поврежденного имущества с указанием повреждений;
• схему и комплект фотографий места событий;
• комплект фотографий автомобилей-участников происшествия;
• набор документов участников происшествия.





ОТВЕТЫ НА САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ



Вызвать полицию необязательно, если в участников есть действующие договоры ОСАГО и ущерб не превышает 50 000 гривен, в ДТП нет пострадавших, водители согласны с обстоятельствами ДТП и не имеют признаков опьянения. Или если участником ДТП является только страхователь, ущерб не более 50 000 грн и такое условие предусмотрено его договором страхования КАСКО. В других случаях вызвать полицию обязательно.
В первую очередь стоит проверить существует ли возможность зафиксировать ДТП с помощью Европротокола. Если нет, то можно обратиться с жалобой на бесплатную горячую линию Национальной полиции по номеру 0-800-50-02-02
Вы можете съехать с места ДТП только после оформления происшествия. Если для фиксации ДТП вы используете Европротокол, то сначала нужно заполнить бланк или его электронную версию и сделать подробную фотофиксацию ДТП. Только после этого вы сможете отъехать с места ДТП.
В телефонном разговоре могут быть пропущены детали, которые важны для выяснения всех причин и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия. А если речь идет об ОСАГО, то закон требует в течение трех рабочих дней после ДТП предоставить письменное уведомление страховой компании.
По договору страхования КАСКО именно так и происходит, если СТО является партнером страховой компании. В таком случае ремонт начнется на основании гарантийного письма ИНГО или благодаря наличию «депозита». Но по договору ОСАГО или «Свідомий захист» это возможно после осмотра представителем страховой компании.
Потерпевшей стороне лучше обратиться в МТСБУ, которое будет осуществлять страховую выплату.
Несмотря на то, что документы уже подавались при оформлении договора страхования, повторная их подача необходима для верификации, ведь документы могли измениться.
В среднем страховой случай по КАСКО регулируется в течение 5 рабочих дней после посещения СТО, по ОСАГО - в течение 2-х недель с момента осмотра авто.
Да, конечно. Для этого нужно написать письменное заявление и отправить ее фотокопию нам на электронную почту cc@ingo.ua. Ответ будет Вам отправлен в течение 30 календарных дней.
Вы можете подать заявление о пересмотре решения с указанием оснований для этой процедуры. Например, если после наступления ДТП вы звонили не из места события, нужно указать причины почему вы не смогли это сделать.
На размер страховой выплаты влияет эксплуатационный износ транспортного средства (амортизация). Поэтому начисленная сумма может быть меньше, чем вы ожидали. Проверить корректность начисления можно с помощью Методики товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, утвержденной Министерством юстиции Украины.
Закон Украины «Об ОСАГО» позволяет потерпевшему привлекать собственных экспертов для оценки ущерба и расследования обстоятельств ДТП только в случае, если Страховая компания не направила с этой миссией своего эксперта в течение 10 рабочих дней.
Законодательство обязывает страховые компании рассчитывать возмещения с учетом эксплуатационного износа авто. В частности это предусмотрено Методикой товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, утвержденной Министерством юстиции Украины.
Закон Украины об ОСАГО предусматривает выплату стоимости восстановительного ремонта с учетом износа в зависимости от года выпуска автомобиля. Если вы не согласны с суммой выплаты, страховая компания проводит дополнительную экспертизу ущерба с привлечением независимого эксперта.
Да, выплата страхового возмещения производится на счет СТО, владельца поврежденного транспортного средства или доверенному лицу.
Это зависит от программы страхования, которую вы выбрали в момент приобретения полиса. Если условиями вашего договора не предусмотрено обслуживание на СТО официальных дилеров, и вас не устраивает СТО, которое рекомендует страховщик, мы можем перечислить вам согласованную ранее сумму для дальнейшего самостоятельного ремонта.
Потому что страховая компания возмещает расходы, связанные с восстановительным ремонтом транспортного средства с учетом износа. В то время как официальная станция или дилер обеспечивают ремонт автомобиля БЕЗ учета его амортизации.
Обычно страховая компания перечисляет средства на СТО в течение 15 дней после принятия решения о выплате. При этом, если данное СТО - партнер ИНГО, то страховая компания обязуется оплатить счет с помощью специального гарантийного письма. Благодаря этому СТО может начать ремонт транспортного средства еще до фактического перечисления средств.
Да, конечно. Страховой акт предоставляется в ответ на ваш запрос. Вам нужно написать письменное заявление и отправить его фотокопию нам по электронной почте dtp@ingo.ua. В теме электронного письма обязательно укажите номер Вашего страхового дела, предоставленный Контакт-центром при регистрации страхового случая по телефону. Ответ будет в течение 30 календарных дней.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой компании.

Во-первых, вы можете написать нам отзыв и рассказать в чем, по вашему мнению, есть пробелы в работе ИНГО - ingo_jsic@ingo.ua. Мы будем благодарны за обратную связь, ведь это помогает нам становиться лучше.

Во-вторых, вы можете обратиться в Нацбанк, который регулирует работу страховых компаний. Если ваше обращение связано с ОСАГО, - присылайте его в Моторно-Транспортное Страховое Бюро Украины.





Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%