Страхование малой и бизнес авиации
Страхование воздушных судов (КАСКО) - обеспечиваем компенсацию расходов в случае гибели судна, пропажи без вести или его повреждения (ремонт, восстановление или замена оборудования)
- Легкомоторные самолеты
- Вертолеты, автожиры
- Аэростат, планер, беспилотные летательные аппараты
Страхование ответственности владельца или эксплуатанта воздушного судна - возмещаем имущественный ущерб за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу третьих лиц (физических или юридических) при эксплуатации и выполнении авиационных работ, при условии нанесения вреда непосредственно воздушным судном или предметом, выпавшим из него. Или в случае потери, недостачи или повреждения багажа и ручной клади.
Страхование воздушных судов (КАСКО) от рисков:
- полной гибели воздушного судна (фактической или конструктивной)
- повреждения воздушного судна
- пропажи без вести
- при выполнении демонстрационных, испытательных, учебно-тренировочных полетов, полетов с целью установления рекордов, выполнения авиа-химических работ, аэрофотосъемки, тушения пожаров
Страхование ответственности владельца или эксплуатанта воздушного судна.
Возмещаем имущественный ущерб за вред, причиненный:
- третьим лицам
- пассажирам
- авиационному персоналу
- грузовладельцам
- транспортировка поврежденного воздушного судна на ремонтное предприятие
- доставку работников, материалов и агрегатов к местонахождению поврежденного воздушного судна
- возвращение воздушного судна с места ремонта в ближайший аэропорт
- обеспечение безопасности воздушного судна в связи с его аварийной или вынужденной посадкой
- поисковые работы для установления местонахождения застрахованного воздушного судна, признанного пропавшим без вести
прогноз - "В развитии"
8.12.2023
Убытки от полной (фактической или конструктивной) гибели или повреждения воздушного судна во время полета, руления, пребывания на земле, исчезновения воздушного судна без вести; необходимые и целесообразные расходы на уменьшение размера ущерба, спасение, охрану и транспортировку застрахованного воздушного судна до ближайшего места ремонта, от причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, пассажиров, членов экипажа.
На определение размера тарифа влияет тип воздушного судна и его техническое состояние, интенсивность полетов и их география, уровень подготовки летного экипажа, статистика авиа происшествий по типу воздушного судна.
Договор страхования может быть заключен на год, не период перегона воздушного судна, на срок демонстрационных или учебно-тренировочных полетов, на период выполнения авиационных работ.
Страховое покрытие предоставляется с учетом различных географических границ для различных видов полетов: пассажирские перевозки, грузовые перевозки, полеты авиации общего назначения (некоммерческая летная деятельность), учебно-тренировочные полеты, испытательные полеты, демонстрационные полеты, полеты для оказания медицинской помощи, авиационные работы.
Договором страхования может быть предусмотрен перерасчет страховой премии в случае простоя воздушного судна. Неиспользованная часть премии подлежит возврату или зачислению на следующие периоды эксплуатации.
Франшиза это доля ущерба, уплачиваемая страхователем. Размер франшизы вычитается из страховой выплаты.
Участие страхователя в риске (франшиза) ограничивается только франшизой по повреждениям. Франшиза относительно полной потери воздушного судна не применяется.