Уважаемые клиенты и партнеры! Вашему вниманию.
В период карантина, введенного постановлением Кабинета министров Украины и распоряжениями городских государственных администраций, ИНГО Украина продолжает работать и выполнять свои обязательства в полном объеме.
Для вашей безопасности и с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) компания переходит на режим частичной удаленной работы. Это означает, что специалисты и сервисы компании будут максимально доступны онлайн с помощью электронных каналов. Просим минимизировать, а по возможности вообще избегать личных визитов в офисы страховой компании.
Если вам нужно:
1. Получить консультацию и предложение на страхование, воспользуйтесь интернет-магазином «ИНГО Украина» https://ingo.ua/
· ОСАГО (Автогражданка)
· КАСКО
· Туристическое страхование
· Медицинское страхование
Специалисты компании подготовят предложение на страхование и отправят оформленный полис на электронную почту. Договоры медицинского страхования и КАСКО могут быть отправлены с помощью почтовых служб доставки.
2. Оформить, пролонгировать и оплатить договор страхования можно в личном кабинете клиента ИНГО Украина https://cabinet.ingo.ua/
· ОСАГО (Автогражданка + добровольная Автогражданка)
· Квартира Экспресс
· Туристический полис
В личном кабинете вы получите возможность не только оформить и оплатить свои договоры страхования онлайн, но и иметь доступ к информации о собственных договорах страхования, сможете делать очередные платежи, получать индивидуальные предложения и тому подобное.
3. Оплатить (в том числе другие) договора страхования (например, классическое страхование имущества, страхование от несчастного случая, медицинское страхование, страхование ответственности и т.д.) можно с помощью платежной платформы Portmone https://www.portmone.com.ua/r3/oplata-strahuvannya-inho-ukraina
4. Возмещение убытков
Для получения возмещения самостоятельно потраченных средств просим присылать документы по почте или службами экспресс-доставки документов (за счет застрахованного лица) по адресу: ул. Бульварно-Кудрявская, 33, г.Киев, 01054
· Для владельцев полисов КАСКО, которые заявили о страховом случае в контакт-центр, есть возможность подать документы на возмещение по процедуре удаленного урегулирования непосредственно на СТО. Также компания принимает документы (скан.копии) с помощью эл.почты в адрес ivengerchuk@ingo.ua (физические лица) и adovganyuk@ingo.ua (парки) Подробнее о перечне документов https://ingo.ua/ru/straxovoj-sluchaj/avtostraxovanie
· Для пострадавших от наших клиентов по ОСАГО, которые заявили о страховом случае в контакт-центр, есть возможность подать необходимые для возмещения документы по процедуре удаленного урегулирования непосредственно на СТО (только Киев). Также компания принимает документы (скан.копии) с помощью эл.почты на адрес anechas@ingo.ua; nkalnauz@ingo.ua Подробнее о перечне документов https://ingo.ua/ru/straxovoj-sluchaj/avtostraxovanie
· Застрахованные по медицинскому страхованию, которые посещали медицинское учреждение и оплатили его услуги самостоятельно, могут предоставить оригиналы документов на возмещение любой почтовой службой. Подробнее о перечне документов https://ingo.ua/ru/straxovoj-sluchaj/dms
Важно! В случае обращения в контакт-центр застрахованного лица, заболевшего в течение 2-х последних недель, находясь за пределами Украины, или с жалобами, похожими на симптомы коронавируса, такому лицу (в соответствии с Приказом МЗ) будет организовано вызов скорой государственной медицинской помощи 103 для транспортировки в специализированное медицинское учреждение и последующей диагностики.
Страховая компания, как всегда, будет организовывать своим клиентам весь спектр необходимой и соответствующей программы страхования медицинской помощи до момента установления диагноза COVID-19.
· Если вы вернулись из-за границы, где во время пребывания получали медицинскую помощь по самооплате, которая была согласована с ассистирующей компанией, пожалуйста, присылайте оригиналы документов на возмещение любой почтовой службой Подробнее о перечне документов https://ingo.ua/straxovij-vipadok/turistichne-straxuvannya
Застрахованным туристам, которые находятся за границей, дополнительно могут быть полезны следующие ресурсы:
· Система "ДРУГ" (Добровольная регистрация украинских граждан при путешествиях за границу) для формирования списков для эвакуации в Украину после 17 марта https://friend.mfa.gov.ua/#/ · Украинские консульства https://mfa.gov.ua/diplomatichni-ustanovi/inozemni-diplomatichni-ustanovi-v-ukrayini
Звонки с мобильных телефонов в роуминге на горячую линию Министерства иностранных дел Украины бесплатные.
Сохраняем спокойствие и остаемся в хорошем настроении. Это самое важное даже в таких сложных ситуациях. Есть уверенность, что принятые государством действия, и ваше понимание и поддержка, помогут всем нам преодолеть временные трудности.
Соблюдайте превентивные меры и будьте здоровы!