В Киеве с 1 ноября вводится «красный» уровень эпидемической опасности распространения COVID-19, в городе начинается ряд ограничений.

Однако компания «ИНГО» продолжает работать в обычном режиме и выполнять свои обязанности.

В то же время, с целью предотвращения распространения Сovid-19, просим воспользоваться электронными каналами для получения консультаций или заказа услуг.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО:

1. Получить консультацию и предложение по страхованию – ОСАГО (Автогражданка), КАСКО, Туристическое страхование, Медицинское страхование – воспользуйтесь интернет-магазином ИНГО.

Специалисты компании подготовят предложение по страхованию и отправят оформленный полис на электронную почту. Договоры медицинского страхования и КАСКО могут быть отправлены почтовой службой доставки.

2. Оформить, пролонгировать контракт страхования. Это можно сделать в личном кабинете клиента ИНГО.

В личном кабинете вы получите возможность не только оформить и оплатить свои договоры страхования онлайн, но и получить доступ к информации о собственных договорах страхования, сможете получать индивидуальные предложения и т.д.

3. Оплатить договоры страхования. Например, классическое страхование имущества, страхование от несчастного случая, медицинское страхование, страхование ответственности можно оплатить с помощью платежной платформы Portmone.

4. Возмещение ущерба. Для получения возмещения просим посылать документы по почте или службами экспресс-доставки документов (за счет застрахованного лица) по адресу: ул. Бульварно-Кудрявская, 33, г.Киев, 01054.

Для владельцев полисов КАСКО, заявивших о страховом случае в контакт-центр, есть возможность подать документы на возмещение по процедуре удаленного урегулирования непосредственно на СТО. Также компания принимает документы (скан.копии) с помощью эл.почты по адресу ivengerchuk@ingo.ua (физические лица) и adovganyuk@ingo.ua (парки).

Для пострадавших от наших клиентов по ОСАГО, заявивших о страховом случае в контакт-центр, есть возможность подать необходимые для возмещения документы по процедуре удаленного урегулирования. Это нужно сделать в соответствии с указаниями контакт-центра.