В третьем квартале текущего года страховая компания «ИНГО» продолжила стабильно предоставлять услуги медицинского страхования, поддерживая высокий уровень обслуживания. Всего за этот период для застрахованных лиц было предоставлено медицинских услуг на сумму более 101 млн грн.
Согласно информации, предоставленной департаментом личных видов страхования, традиционно летом наблюдается снижение количества обращений, но в этом году отметилось лишь незначительным уменьшением на примерно 7% по сравнению со стандартным уровнем. Ежемесячно в течение третьего квартала специалисты контакт-центра «ИНГО» обрабатывали большое количество обращений, а именно 17-18 тысяч. И стоит отметить, что специалистам удалось достичь чрезвычайно высокого уровня эффективности, принимая 85% всех входящих звонков в течение первых 20 секунд.
Наибольшей популярностью среди застрахованных пользовались услуги медицинских консультаций и приобретения медикаментов, количество которых составляло 5-6 тысяч ежемесячно. Также большим спросом пользовались диагностические услуги, которые были предоставлены в количестве более 2 тысяч ежемесячно.
Дополнительно следует заметить, что более 26 млн грн было уплачено по подтвержденным заявкам на возмещение случаев, произошедших из-за несчастных случаев. Все заявки были оплачены вовремя и в полном объеме, демонстрируя надежность и стабильность страховой компании «ИНГО».