В 2020 году "Страховая компания "ИНГО" урегулировала более 145 тыс страховых событий и по своим обязательствам перед клиентами выплатила более 768 млн грн, это на 17% больше чем в 2019 году.
В то же время в первом полугодии 2020 года из-за стремительного сокращения социальной активности количество страховых событий уменьшилось на 19%.
Учитывая ограничения пересечения границ, существенно упали продажи договоров страхования "Зеленая карта" и страхования выезжающих за границу.
В медицине увеличивается спрос на получение услуг дистанционно, количество визитов в клиники сократилось. Ситуация с COVID-19 усилила важность защиты здоровья, поэтому страховые премии и выплаты в ДМС стабильно увеличиваются. Объем премий по сравнению с прошлым годом повысился на 33,7%.
Также рос спрос на новые продукты по автострахованию КАСКО, в частности продукты с переменной стоимостью. После временного сокращения спроса в первом квартале 2020 года общий объем премий в сегменте КАСКО превысил прошлогодний показатель на 3%. В сегменте ОСАГО сокращения бизнеса не произошло - рост на 36%. Также на 5% увеличился объем премий в добровольном страховании ответственности.
"В прошлом году, несмотря на высокую "турбулентность" внешней среды, в компании продолжалась реализация проектов по повышению операционной эффективности и созданию инновационной среды. В 2020 году мы получили сверхплановые финансовые результаты, реализовали серию бизнес- и ИТ-проектов", - сказал председатель правления АО "СК ИНГО" Игорь Гордиенко.
По его словам, компания планирует придерживаться трансформационной стратегии, направленной на развитие передовой аналитики, создание ряда новых продуктов и сервисов, каналов дистрибуции, а также на развитие и обучение персонала.
В целом по итогам 2020 года компания "ИНГО" собрала более 1,6 млрд грн страховых премий, что на 8% превышает показатели аналогичного периода 2019 года. Чистая прибыль компании - почти 92 млн грн.