Страховая компания "ИНГО" постоянно работает над улучшением сервиса для застрахованных. На этот раз компания обновила сервисные чат-боты в наиболее популярных мессенджерах Viber и Telegram, которые помогают клиентам получать более быстрый и простой доступ к сервису медицинского страхования.
Теперь прямо в чат боте можно сгенерировать собственную электронную карту застрахованного лица, которая является точной копией пластиковой. Благодаря этому вы легко можете подтвердить наличие полиса во время визита к врачу или аптеки.
Также в новой версии чат-бота теперь можно подать заявку на плановый визит к врачу через форму 103-онлайн, а также непосредственно в чате обратиться к врачу-координатору.
По словам директора по личному страхованию Сергея Майстренко, это уже позволило уменьшить сроки ожидания клиентов и удобство пользования сервисом медицинского страхования. "В дальнейших планах компании - расширение практического функционала чат-бота", - отметил он.