В первом квартале 2025 года компания ИНГО осуществила страховые выплаты на общую сумму более 177 миллионов гривен. Из них более 174,2 миллиона было направлено на покрытие расходов по договорам медицинского страхования, еще 3,38 миллиона гривен - по страховым событиям, связанным с несчастными случаями. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений клиентов выросло на 37%.

Комментируя причины такого роста, Марина Зварич, руководитель департамента личных видов страхования ИНГО, отмечает:

"Мы связываем рост количества обращений с общим ухудшением состояния здоровья населения. Длительный стресс из-за войны приводит к росту хронических заболеваний, а также повышает уязвимость к сезонным инфекциям - таким как ОРВИ, грипп или ковид. В этом году ситуацию усугубили и погодные условия: холодный период длился фактически до конца апреля, что продлило сезон вирусных инфекций. Мы также фиксируем рост количества случаев онкологических заболеваний - и благодаря нашим программам многие клиенты получают диагностику и лечение вовремя".
Марина Зварич

Чаще всего клиенты обращались за амбулаторной помощью - на это направление приходится 54% всех обращений. Еще 22% касались медикаментозного обеспечения. Это закономерно, ведь именно эти опции составляют основу медицинских программ и охватывают подавляющее большинство ежедневных заболеваний. Стационарная помощь составила 8% обращений, стоматология - 6%, вызовы скорой - 1%, еще 10% пришлись на другие сервисы, предусмотренные договорами.

В страховании от несчастных случаев основную долю выплат составляют травмы - на них приходится 64% всех обращений. Еще 14% были связаны с летальными событиями, 11% - с критическими состояниями, а 6% - с установлением инвалидности.

В течение отчетного периода ИНГО обеспечила обслуживание более 58 тысяч застрахованных лиц в рамках программ медицинского страхования и еще более 25 тысяч - в рамках договоров страхования от несчастных случаев. Большинство клиентов - это работники украинских компаний, которые системно инвестируют в безопасность и благополучие своих команд.

"Мы регулярно анализируем динамику обращений, чтобы не просто вовремя реагировать на запросы, но и строить долгосрочное доверие. За этими цифрами - ежедневная работа нашей команды, которая позволяет клиентам почувствовать, что о них действительно позаботились", - заключает Марина Зварич.
icon
Подписывайся на новости
чтобы быть в курсе специальных предложений и всего самого интересного!