В департаменте личных видов страхования Страховой компании «ИНГО» отмечают рост активности застрахованных по ДМС клиентов. Среднее количество ежедневных обращений в июне увеличилось с 750 до 950 звонков.
Однако по итогам последнего месяца «ИНГО» организовала и оплатила медицинские услуги общей стоимостью более 14,3 млн. грн. Их количество по сравнению с маем увеличилось на 27%, хотя в гривнах этот показатель стал меньше.
«В мае компания провела целый ряд выплат по услугам, предоставленным в предыдущие сложные месяцы, когда медицинские учреждения имели проблемы с администрированием расчетов», - отметил заместитель председателя правления Сергей Майстренко. – «Сейчас ситуация с оплатой медицинских услуг выравнивается в соответствии с текущим уровнем обращений».
В течение июня 2022 года ИНГО организовала и оплатила для своих застрахованных более 12 000 медицинских услуг. Больше всего приходится на медицинские консультации (37%) и лекарственные препараты (30%). Также довольно часто обращались за стоматологическими услугами (11%) и для получения инструментальной диагностики (13%). Остальные – лечебный массаж, витаминизация, офтальмология, ведение беременности, дневной стационар и госпитализация.
Также в течение июня пострадавшим в результате несчастных случаев было выплачено более 2,3 млн. грн.