По итогам девяти месяцев 2024 года страховая компания ИНГО в очередной раз продемонстрировала главное преимущество медицинского страхования - организацию своевременной и качественной медицинской помощи для своих застрахованных. В этом периоде компания обеспечила медицинскую помощь на сумму более 353,3 млн гривен, что превышает прошлогодний показатель на 9%.

ИНГО показала не только рост расходов на медицинские услуги, но и устойчивость в поддержании качественного ассистанса, что проявляется в эффективной организации услуг - от консультаций до полного медицинского сопровождения клиентов. В течение этого периода контакт-центр ИНГО получил более 370 тысяч обращений. Такое большое количество запросов свидетельствует о широкой потребности клиентов в помощи и консультациях, в частности в условиях роста сезонных заболеваний. Оперативное реагирование является решающим в медицинском страховании: более 80% звонков было обработано в течение первых 20 секунд. Это подтверждает оперативность обслуживания и обеспечивает застрахованным быстрый доступ к необходимой поддержке, в частности в критических ситуациях, когда время на реагирование имеет особое значение для здоровья клиента.

Особой тенденцией этого периода стало раннее начало эпидемиологического сезона - он стартовал в конце июля, то есть на 1-1,5 месяца раньше обычного. Этот фактор привел к увеличению количества обращений на 17% по сравнению с аналогичными показателями за июнь, июль и август прошлого года. По словам руководителя департамента продаж личного страхования ИНГО Марины Зварич, чаще всего клиенты обращались за медицинскими консультациями, инструментальной диагностикой и приобретением медикаментов, что составляет 85-87% от общего объема оплаченных услуг.

Наша задача - обеспечить доступ застрахованных к медицинским услугам независимо от сложности ситуации и сезонных пиков обращений. Несмотря на резкий рост нагрузки, нам удалось поддерживать высокое качество обслуживания, сохраняя скорость и доступность услуг. Благодаря отлаженным процессам и профессионализму медицинского ассистанса ИНГО, клиенты получали своевременную помощь даже в условиях раннего начала эпидемиологического сезона.
Марина Зварич
icon
Подписывайся на новости
чтобы быть в курсе специальных предложений и всего самого интересного!