Об этом отметили в департаменте личного страхования "Страховой компании "ИНГО".
По итогам мая 2022 года «ИНГО» организовала и оплатила медицинские услуги общей стоимостью более 21,1 млн. грн. Число таких услуг по сравнению с апрелем увеличилось на 58%. Интенсивность обращений за медицинской помощью увеличилась с 500 до 750 в день.
«Мы еще не вышли на довоенные показатели, но положительная динамика говорит о стабильном возобновлении активности наших клиентов", - отметил заместитель председателя правления Сергей Майстренко. – «Компания возобновила работу медицинского контакт-центра в круглосуточном формате. В ближайшем будущем мы ожидаем увеличения нагрузки».
В течение мая ИНГО организовала и оплатила для своих застрахованных около 9500 медицинских услуг. Больше всего приходится на медицинские консультации (38%) и лекарственные препараты (31%). Также довольно часто обращались за стоматологическими услугами (11%) и для получения инструментальной диагностики (11%). Остальные – лечебный массаж, витаминизация, офтальмология, ведение беременности, дневной стационар и госпитализация.
Также в течение мая пострадавшими в результате несчастных случаев было заявлено случаев на сумму свыше 3 млн грн. Из них на 400 тыс грн уже произведены выплаты, а остальные находятся в процессе сбора необходимых для этого документов.