БЕТА-ВЕРСИЯ

Назад

Имущество и ипотека

Страховой случай. Что делать ?
При событии, которое имеет признаки страхового случая, необходимо:
  1. Принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба.
  2. Заявить о произошедшем в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование наступления данного случая:

    • при пожаре – МЧС (тел.101);

    • при повреждении водой – РЭУ, ЖЕК, ОСББ или иную аварийную службу;

    • при краже со взломом и злоумышленных действиях третьих лиц – правоохранительные органы (тел. 102).

  3. В течение 2-х суток (без учета выходных или праздничных дней) с момента наступления страхового события сообщить в СК «ИНГО» с указанием: 

    • № договора страхования (полиса),
    • ФИО,
    • контактного телефона, 
    • даты и времени наступления страхового случая, места случая, характера страхового случая.

     

  4. Сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая, до осмотра представителем СК «ИНГО». Любые действия с имуществом допустимы, если это диктуется соображениями безопасности или с письменного согласия СК «ИНГО».

  5. В течение 3-х рабочих дней с момента, когда страхователь узнал или должен был узнать о наступлении обстоятельств, имеющих признаки страхового случая, письменно оформить и направить страховщику сообщение о происшествии.

  6. В рабочие дни (с 9-00 до 18-00) согласовать со специалистом СК «ИНГО» время осмотра поврежденного имущества. Совместно составить акт осмотра страхового случая и опись поврежденного (утраченного) имущества.

  7. Предоставить в СК «ИНГО» документы, полученные в соответствующих компетентных органах и службах, подтверждающих факт страхового случая.

Сообщить о наступлении события можно:
  • Круглосуточно по номерам телефонов:
    +38 044 490 2747,
    0 800 215 553
  • Почтой по адресу: 01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33, СК «ИНГО» (дата отправки, указанная на почтовом штемпеле, считается датой сообщения о наступлении страхового события).
  • По электронной почте: cc@ingo.ua

Решение о выплате страхового возмещения принимается страховщиком в течение 30 календарных дней с момента предоставления Страхователем последнего из необходимых документов, определенных условиями договора страхования.

Заказать обратный звонок

Спасибо. %ERR%
Очень скоро мы перезвоним Вам
на номер %phone%