- Принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба.
Заявить о произошедшем в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование наступления данного случая:
-
при пожаре – МЧС (тел.101);
-
при повреждении водой – РЭУ, ЖЕК, ОСББ или иную аварийную службу;
-
при краже со взломом и злоумышленных действиях третьих лиц – правоохранительные органы (тел. 102).
-
В течение 2-х суток (без учета выходных или праздничных дней) с момента наступления страхового события сообщить в СК «ИНГО» с указанием:
- № договора страхования (полиса),
- ФИО,
- контактного телефона,
- даты и времени наступления страхового случая, места случая, характера страхового случая.
Сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая, до осмотра представителем СК «ИНГО». Любые действия с имуществом допустимы, если это диктуется соображениями безопасности или с письменного согласия СК «ИНГО».
В течение 3-х рабочих дней с момента, когда страхователь узнал или должен был узнать о наступлении обстоятельств, имеющих признаки страхового случая, письменно оформить и направить страховщику сообщение о происшествии.
В рабочие дни (с 9-00 до 18-00) согласовать со специалистом СК «ИНГО» время осмотра поврежденного имущества. Совместно составить акт осмотра страхового случая и опись поврежденного (утраченного) имущества.
Предоставить в СК «ИНГО» документы, полученные в соответствующих компетентных органах и службах, подтверждающих факт страхового случая.
БЕТА-ВЕРСИЯ
Назад
При событии, которое имеет признаки страхового случая, необходимо:
Сообщить о наступлении события можно:
- Круглосуточно по номерам телефонов:
+38 044 490 2747,
0 800 215 553 - Почтой по адресу: 01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33, СК «ИНГО» (дата отправки, указанная на почтовом штемпеле, считается датой сообщения о наступлении страхового события).
- По электронной почте: cc@ingo.ua