- Принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба.
Заявить о произошедшем в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование наступления данного случая:
-
при пожаре – МЧС (тел.101);
-
при повреждении водой – РЭУ, ЖЕК, ОСББ или иную аварийную службу;
-
при краже со взломом и злоумышленных действиях третьих лиц – правоохранительные органы (тел. 102).
-
В течение 2-х суток (без учета выходных или праздничных дней) с момента наступления страхового события сообщить в АСК «ИНГО Украина» с указанием:
- № договора страхования (полиса),
- ФИО,
- контактного телефона,
- даты и времени наступления страхового случая, места случая, характера страхового случая.
Сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая, до осмотра представителем АСК «ИНГО Украина». Любые действия с имуществом допустимы, если это диктуется соображениями безопасности или с письменного согласия АСК «ИНГО Украина».
В рабочие дни, с 9-00 до 18-00, согласовать со специалистом АСК «ИНГО Украина» время осмотра поврежденного имущества. Совместно составить акт осмотра страхового случая и опись поврежденного (утраченного) имущества.
Передать в АСК «ИНГО Украина» заявление о наступлении страхового случая с оригиналом подписи.
Предоставить в АСК «ИНГО Украина» документы из соответствующих компетентных органов и служб, подтверждающих факт страхового случая.
БЕТА-ВЕРСИЯ
Назад
Если у Вас произошел один из страховых случаев, перечисленных в Вашем договоре страхования, необходимо:
Данное сообщение можно сделать одним из способов:
- Круглосуточно по номерам телефонов:
(044) 490-2744,
(044) 490-2745,
(044) 490-2749
Факс: (044) 490-2748 - По почте / телеграфу: Дата отправки, указанная на почтовом штемпеле, считается датой сообщения в АСК «ИНГО Украина» о наступлении страхового события.
- Почтовый адрес: 01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33, АСК «ИНГО Украина».
- По электронной почте claims@ingo.ua
- Форму заявления можно загрузить здесь: