Туристическое страхование

Интересы застрахованного лица за рубежом от имени и по поручению страховой компании "ИНГО Украина" защищает Международная ассистирующая компания "SavitarGroup" (далее - сервисная служба).

В случае наступления случая, имеющего признаки страхового, застрахованный (или лицо, которое его сопровождает) долженобратиться в сервисную службу в любое время суток по телефону:

+ 38 044 599 54 04

или, по номерам, в зависимости от страны пребывания (язык общения русский, украинский, английский):

СтранаТелефон
Австрия / Austria+ 43 1229 71 77
Болгария / Bolgaria+ 359 2491 73 41
Греция / Greece+ 30 231 213 34 00
+ 30 211 234 00 62
Египет / Egypt+ 20 10 937 756 77
+ 20 10 937 759 77
+ 20 10 937 773 11
Израиль / Israel+ 972 3912 56 55
Италия / Italy+ 39 02 873 69 769
Испания / Spain+ 34 91 18 77 699
Германия / Germany+ 49 302 178 25 34
Польша / Poland+ 48 22 490 6999
США / USA+ 1 201 68 005 55
Таиланд / Thailand+ 66 60 00 35 129
+ 66 83 121 41 54
+ 66 85 276 91 17
Турция / Turkey+ 90 212 705 53 25
+ 90 212 932 70 30
Россия / Russia+ 7 495 987 17 75
+ 7 812 612 21 85
Беларусь / Belarus+ 375 25 712 46 39
Кипр / Cyprus+ 357 24 03 00 50
Китай / China+ 86 10 878 333 86
Чехия / Czech Rep+ 420 22 625 97 76

При обращении сообщите, пожалуйста, следующую информацию:

  • фамилия, имя;
  • дата рождения застрахованного лица;
  • название страховой компании, номер страхового полиса, период его действия;
  • описание проблемы обстоятельства, жалобы, характер необходимой медицинской и другой помощи;
  • контактные телефоны - мобильные и стационарные;
  • точное местонахождение - название отеля, адрес, номер комнаты.

Если застрахованное лицо уже находится в клинике - ее название, адрес, отделения.

Если застрахованное лицо не имеет возможности позвонить в сервисную службу, заявить компании "SavitarGroup" о случае, имеющего признаки страхового можно отправить электронное сообщение на e-mail: ukr@savitar-gr.com.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЗАСТРАХОВАННОМУ ЛИЦУ НЕОБХОДИМО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ.

Если у Вас нет возможности связаться с Контакт-центром или ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, Вы можете самостоятельно оплатить лечение. При этом обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов. АСК «ИНГО Украина» возместит Вам все документально подтвержденные расходы после Вашего возвращения из путешествия.

Необходимые документы для получения возмещения (общие):

  • копия паспорта гражданина Украины;
  • копия справки о присвоении идентификационного кода плательщика налога;
  • копия загранпаспорта с отметкой пограничных служб о пересечении границы;
  • заявление на возмещение понесенных расходов с указанием даты и номера обращения в Контакт-центр, если такое имело место.
  • копию договора страхования/полиса/карточки Застрахованного лица;

В страховую компанию необходимо предоставить:

  • оригиналы счетов на бланках медицинских учреждений с указанием имени пациента, даты обращения, диагноза и перечня медицинских услуг;
  • чеки, подтверждающие факт оплаты счета;
  • рецепты на медикаменты, назначенные врачом, с товарными и кассовыми чеками;
  • оплаченные счета за звонки в сервисный центр с указанием даты звонка, номеров абонентов и продолжительности разговора;
  • документы, подтверждающие расходы на посмертную репатриацию.

В страховую компанию необходимо предоставить:

  • справку из медицинского учреждения (травмпункта) о первичном обращении за медицинской помощью;
  • историю болезни (если лечение предоставлялось в условиях стационара);
  • амбулаторную карту (если помощь оказывалась амбулаторно);
  • выписку из МСЭК (медико-социальной экспертизы) о назначении группы инвалидности (для несовершеннолетних Застрахованных лиц - оригинал или копию заключения ВКК (врачебно консультационной комиссии) об установлении инвалидности);
  • оригинал справки об отсутствии (наличии) в крови Застрахованного лица веществ токсического, наркотического происхождения и/или алкоголя на момент наступления страхового случая;
  • дополнительно, в случае смерти Застрахованного лица, Выгодоприобретатель (наследник) предоставляет:
    • нотариально заверенную копию свидетельства о смерти Застрахованного лица;
    • копию свидетельства о праве на наследство, в которое включена страховая выплата при условии, если Страхователь по согласованию с Застрахованным лицом не назначил Выгодоприобретателя

В страховую компанию необходимо предоставить:

  • копию или оригинал имущественной претензии от третьих лиц, которым нанесен ущерб в результате действий или бездействия Застрахованного лица;
  • копию или оригинал решения суда и материалов дела по иску третьего лица;
  • дополнительно, в случае нанесения вреда здоровью третьих лиц:
    • документы лечебно-профилактических предприятий, подтверждающих факт причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц;
    • выписку из истории болезни третьего лица, болезнь которого стала следствием страхового случая;
    • документы, подтверждающие степень ущерба, который нанесен третьему лицу, а именно свидетельство о смерти, справка МСЭК об инвалидности, лист нетрудоспособности;
    • оригинал справки об отсутствии (наличии) в крови Застрахованного лица веществ токсического, наркотического происхождения и алкоголя на момент наступления страхового случая.
  • дополнительно,в случае исполнения решения об административном выдворении Застрахованного лица за пределы Украины:
    • оригинал или нотариально заверенная копия решения суда о выдворении за пределы Украины;
    • оригиналы и заверенные копии проездных документов (билетов) или оригиналы и заверенные копии оплаченных счетов за проездные документы.

В страховую компанию необходимо предоставить:

  • документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (акты экспертизы, аварийные сертификаты, заявление Страхователя в органы внутренних дел или аналогичные органы с отметкой о принятии заявления, справка о возбуждении уголовного дела (в случае кражи, противоправных действий третьих лиц, справка ГАИ/полиции с отметкой, что в результате ДТП имело место повреждение багажа);
  • счета на ремонт или восстановление багажа;
  • чеки, квитанции, другую техническую документацию по стоимости поврежденных или потерянных вещей, в том числе выводы Торгово-промышленной палаты о стоимости аналога или документы от фирмы - поставщика. В случае отсутствия последних, Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения.

В страховую компанию необходимо предоставить:

  • оригинал договора по предоставлению туристических услуг, а также документы, подтверждающие оплату поездки (квитанцию приходного кассового ордера и/или кассовый чек и т.п.);
  • документы, подтверждающие возврат туроператором Застрахованному лицу части суммы денежных средств на основании договора о предоставлении туристических услуг (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
  • документы, подтверждающие убытки Застрахованного лица, понесенные в результате примененных штрафных санкций, установленных за отмену поездки в договоре о предоставлении туристических услуг;
  • документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованное лицо воспользовалась или могло воспользоваться для организации поездки за границу, подтверждающие наличие реальных убытков туроператора, которые он не может возместить Застрахованному лицу в соответствии с условиями настоящих договоров с транспортной компанией, консульством, гостиницами и другими подрядчиками и субподрядчиками, предоставляющими туристические и сопутствующие услуги, согласно договора об оказании туристических услуг;
  • документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников - справка медицинского учреждения (стационара), нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и близкого родственника;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие повреждения или уничтожения имущества, принадлежащего Застрахованному лицу - протоколы соответствующих административных служб, подтверждающие факт нанесения соответствующего вреда;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие рассмотрения судового запрета - заверенная судьей повестка и/или постановление суда;
    • в случае невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат - повестка, заверенная в военкомате;
    • в случае отказа в получении разрешения на пересечение границы иностранного государства - официальный письменный отказ консульской службы с фиксацией даты и оригинал заграничного паспорта со штампом об отказе в выдаче разрешения.

Заявление и документы, указанные выше, должны быть предоставлены в АСК «ИНГО Украина» не позднее, чем в течение 15 (пятнадцати) дней с даты возвращения Страхователя/Застрахованного лица к месту постоянного проживания из поездки, во время которой произошел страховой случай.