Автострахование

В случае ДТП необходимо:
 
1. Известить о наступлении ДТП на протяжении 1 часа в пределах населенного пункта и 6-ти часов за его пределами контакт-центр АСК «ИНГО Украина» – по тел.:
+ 38 044 490 27 47
+ 38 050 119 01 47
+ 38 067 246 80 07
2. Вызвать Национальную полицию Украины (НПУ), кроме случаев, когда согласно условиям договора страхования вызов НПУ не является обязательным.
На месте ДТП Вы заполняете:

  • Сообщение о наступлении страхового случая.

Аварийный комиссар формирует:

  • Акт осмотра места ДТП;
  • Акт осмотра с указанием повреждений застрахованного транспортного средства (ТС);
  • Схему ДТП;
  • Комплект фотографий места ДТП;
  • Комплект фотографий автомобилей участников ДТП;
  • Комплект документов участников ДТП.

 Сотрудник НПУ заполняет:

  • Первичную справку НПУ о ДТП (обязательно);
  • Протокол об административном нарушении (при наличии вины Страхователя);
  • Схему ДТП;
  • Протокол осмотра автомобилей с описанием их повреждений, объяснениями участников ДТП и свидетелей.

Внимание!
Аварийный комиссар - это Ваш помощник. Он поможет Вам правильно оформить документы, проконтролирует ход оформления дорожно-транспортного происшествия и предоставит консультацию относительно Ваших дальнейших действий.
В случае невозможности оформления Извещения о наступлении страхового случая на месте ДТП, не позднее 3-х рабочих дней Вы должны письменно уведомить о нем АСК «ИНГО Украина»: г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, 33, тел.: +38 044 490 27 47; 050 119 01 47 или 067 246 80 07 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем документов*, которые необходимо предоставить Страховщику для получения страхового возмещения:

- Письменное сообщение о наступлении страхового случая;

- Полис (договор страхования);

- Свидетельство о регистрации ТС;

- Удостоверение водителя;

- Паспорт Страхователя;

- Идентификационный код Страхователя;

- Первичную справку НПУ о ДТП;

- Развернутую справку НПУ Ф-2 с указанием причин и обстоятельств ДТП;

- Справку РОВД (при противоправных действиях третьих лиц);

- Справку РОВД о возбуждении уголовного дела (при угоне);

- Справку РОВД о приостановлении уголовного дела (при угоне);

- Справку Гидрометеорологического центра (стихийное бедствие);

- Счет от СТО;

- Письмо Банка-Выгодоприобретателя о порядке осуществления страхового возмещения (если ТС находится в залоге у банка);

- Заявление на выплату страхового возмещения.

 Срок представления всех вышеупомянутых документов составляет не более 90 дней с момента наступления страхового случая.
Рассмотрение страхового дела начинается с момента поступления полного пакета Документов (перечень которых указан выше) и составляет не более 15 рабочих дней. Выплата страхового возмещения осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента признания случая страховым (если другое не предусмотрено договором страхования).
По всем вопросам относительно состояния рассмотрения Вашего страхового дела просим обращаться по телефонам: +38 044 490 27 47; 050 119 01 47 или 067 246 80 07

Извещение об аварии

Для потерпевших  от клиентов по ОСГПО АСК "ИНГО Украина" в г.Киев, после регистрации страхового случая в Контакт-центре АСК "ИНГО Украина" (есть номер обращения), возможна подача письменного извещения и документов на СТО-партнеры по удаленному урегулированию:

  • СТО "Савтосервис"

Киев, ул. Максима Железняка 2А (м.Академгородок - м.Святошин)

ответственное лицо - Кутишенко Валерий

+38 050-330-99-39

http://savtoservice.kiev.ua/

  • СТО "Автодом"

Киев, ул.Электриков,10 (Подол)

ответственное лицо - Сирак Сергей

+38 044-587-90-92

+ 38 063-233-07-71

http://autodom.kiev.ua/